Опыт последних лет показывает, что идея школьного самоуправления живет, дети с удовольствием проводят дни самоуправления, принимают участие в разнообразных акциях, желая получить признание, НО порой дает сбой, не выполняя тех функций, которые на самоуправление возложены. Падает заинтересованность учащихся в работе органов школьного самоуправления. Почему?
Для того, чтобы решить возникшие затруднения возникла необходимость проведения педсовета, который дал возможность выявить степень педагогической поддержки и влияния ученического самоуправления на жизнедеятельность школы, наметить пути, формы и методы дальнейшего развития ученического самоуправления в школе, провести реорганизацию Школьной республики «Содружество» в соответствии с вызовами современного российского общества и государственной политики в области образования и воспитания подрастающего поколения. |