Обучающиеся вместе с учителем физики Семенчатенко Т.В. рассуждали на тему: «Энергосбережение – не экономия, а умное потребление», которую организовала инициативная группа. В ходе дискуссии учащиеся сделали выводы, у какого бытового прибора среднестатистический расход электроэнергии больше, сколько процентов потерь тепла в домах происходит через окна, какая лампа наиболее энергоэффективная.
Затем учащиеся 11 класса разделились на пять групп. Расчетная группа определила экономию электроэнергии в рублях при выключении света в кабинетах школы во время большой пятнадцатиминутной перемены. Дискуссионная группа решала проблемы экономии энергии в ночное время на дорогах при включенных светофорах. Группа экономистов составила таблицу сокращения потребления энергии на следующий день, учитывая все расходы вчерашнего дня. А группа художников и поэтов составила памятки умного потребления энергии в быту, в школе и классе.